Directed by David Cronenberg
Cast (in credits order)
Viggo Mortensen .... Tom Stall
Maria Bello .... Edie Stall
Ed Harris .... Carl Fogarty
William Hurt .... Richie Cusack
Ashton Holmes .... Jack Stall
Помните Фрэнка Миллера? На этот раз фильм по графической новелле Джона Вагнера и Винса Лока.
Еще один потрясающий фильм о торжестве семейных ценностей, как бы это вам ни было противно. Жизненный фильм, с прекрасным актерским составом, да и режиссер - сам мистер Кроненберг. Однозначно посмотреть!
Все в фильме хорошо, кроме самого главного. Центральной идеи.
А идея такова: убийца профессионал решил завязать со своей работой и прежней жизнью, чтобы стать кухаркой. Ну, ладно, владельцем бара, который сам работал за стойкой и на гриле - велика разница. При этом заискивающе улыбаться клиентам и терпеть пренебрежительное и хамское отношение.
Ради чего человек так себя ломал? Иначе такой "прогресс" и не назовешь? Ради семейной жизни в маленьком домике маленького городка?
Не верю. Так просто не бывает. Конечно, с Томом (Вигго Мортенсен) могло что - то случиться: ушиб головы с последующей амнезией например (единственная причина, приходящая на ум), но ни о чем таком речи нет, - Джоуи Кьюсак (мнимый Том Столл) отлично все помнит и осознает, чертовски убедительно прикидываясь чайником.
В подобную беспричинную перемену может поверить лишь домохозяйка, насмотревшаяся тупых сериалов.
Комикс он комикс и есть...
Если слепо верить в эту внезапную перемену, то стремление Ричи устранить своего потерянного братца совершенно не имеет смысла.
Налицо явное противоречие: мотивации братьев взаимоисключающи, следовательно, одна из них не верна.
И как вообще такое мастерство убийства в самых жестоких формах может уживаться с мягкостью, кротостью я бы сказал, и любовью к семейным ценностям? Да такой человек по определению социопат, который берет от жизни все, что хочет; циник, видящий жизнь насквозь, и чрезвычайно опасный субъект, даже кривой взгляд на которого чреват неприятностями .
Вот сцена с сыном (брутальное избиение им наглого типа) правдоподобна - она показывает, что сын пошел в отца, хорошо это или нет. А папаша еще после этого смеет осуждать сына - типа насилие не выход и все такое.
Да, судя по всему, он порядочный лицемер и лжец.
И напоследок еще: у фильма слишком медленный темп для современного кино. Вся история могла быть рассказана менее чем за час, а не за 98 минут.
А в остальном, прекрасная маркиза...
Cober © All Rights Reserved
|