Directed by
Кеану Ривз вернулся!!! Да, вернулся, черт бы его побрал, вернулся мой любимый актер!
А что, он разве куда-то уходил, спросите вы? Да!
В моем понимании да! И уходил надолго. На целых четырнадцать лет! Именно столько времени прошло с его последнего фильма, в котором Кеану был тем самым реальным и брутальным сукиным сыном с незамутненным современной цивилизацией сознанием – таким, каким он мне больше всего нравится. А еще раньше, в 1991 году он снялся в крутейшем по моей версии фильме всех времен и народов – На Гребне Волны.
Конечно, за последующие после Скорости годы Кеану не сидел на месте, пример чему хотя бы та же Матрица (которую я считаю выдающейся работой), но вот не тот это Кеану, не тот.
И вот, спустя 14 лет, он вернулся к своей главной ипостаси – крутому полицейскому в фильме Короли Улиц. Фильм снял замечательный и, наверное, мой самый любимый режиссер и сценарист – Дэвид Айер. Этот человечище снял Тяжелые Времена (Harsh Times) и написал сценарии для фильмов Тренировочный День, Проклятый Сезон, Форсаж и СВАТ.
Встреча Кеану и Дэвида была просто неизбежна – одному просто дано свыше играть крутых копов-беспредельшиков, а другому – снимать фильмы о коррумпированных полицейских. И вот плод сотрудничества этих двух людей – Короли Улиц.
Фильм о копе, который сделал свою работу своей жизнью далеко не новость в Голливуде.
И фильм о коррупции в полиции тоже. Но! Айер пошел дальше. Он создал фильм о «плохом» копе, который вынужден быть «плохим». И не просто потому, что «чтобы поймать волка нужно послать другого волка» (фраза из Тренировочного), а просто потому, что он таков, каков есть по своей натуре. У него была жена и домик с белым штакетником, но она погибла и Том превратился в Макса Пэйна. И теперь он делает плохие с точки зрения закона поступки просто в силу своего нрава. Он пьет за рулем и на работе. Он берется за самые рискованные дела. Том делает то, что хотели бы делать другие, в то время, когда другие могут только говорить. Возможно, кто-то подумает, что во всем виноваты его злые напарники, что это они, по приказу босса задурили голову Тому, но я с этим не соглашусь. Точно так же, как и в фильме На Гребне Волны, в данной картине Кеану воплотил героя, который не мучается рефлексией и не думает, как сделать лучше. Он не просто делает свою работу, он проживает ее, проживает эту опасную уличную жизнь Лос-анджелеса. А его босс всего лишь вовремя направляет неистовую энергию детектива Тома Ладлоу в нужном ему русле. Тома обманывают как ребенка, потому что разум его чист и не замутнен. Но это чертовски опасный ребенок. И когда он поймет, что его обманывали, будьте уверены, он обратит всю свою ярость на родителей. И мало тогда никому не покажется.
Помимо Ривза в фильме засветилось несколько крутых ниггеров, среди которых на первом месте, конечно же Форест Уайтейкер, которого зрители помнят прежде всего по главной роли в фильме Пес-Призрак. Любители рэпа наверняка узнают Седрика Энтертэйнера и чувака по имени The Game, а также кочующего по всем картинам Айера латиноса Ноела Гуглиеми, который на этот раз сыграл «не такого уж и шустрого шустрика».
Как и в любом фильме Айера, здесь есть все элементы гангста-культуры: крутые олдскульные тачки, зубодробительный рэп и круглозадые телки.
А еще прекрасные виды города Ангелов. А вот я влюбился в машину, на которой разъезжал горой Кеану Ривза – турбовый Додж Чарджер. Достойное авто для достойного человека! Только какого хрена он был готов отдать его за трешку баков? Наверное только потому что был уверен, что заберет его обратно!
Cober© All Rights Reserved |