Вообще фильм называется Четыре брата, но вот опять зачем-то переименовали - неистребима у наших локализаторов мания величия. Русский локализатор всех сильней!
Фильм отличный. Смотрел с открытым ртом, забыв про попкорн :) Синглтон остался верен себе как мастер драмы, одновременно показав себя виртуозом action sequence - сцены автопогони и нападения на дом потрясают. Фильм неожиданно реалистичен - именно поэтому и цепляет. И хотя сам Синглтон говорил, что хотел сделать фильм, напоминающий по духу вестерн (несомненно это ему удалось) - здесь нет никаких киногероев с выдуманными принципами - только люди, живущие в жестокой реальности и поступающие сообразно обстоятельствам. У четырех совершенно разных парней гибнет мать. Они не братья, да и она им не родная. Но эта женщина, создавшая для них Дом и всю жизнь работавшая с трудными подростками много сделала для них, и братья принимают спонтанное решение разобраться с убийцами. По ходу действия выясняется, что убийство, поначалу выглядевшее как случайное, (при ограблении лавки) на самом деле таковым не является.
После этого закручивается такое!
Некоторые сцены могут шокировать зрителя, привыкшего к политкорректным героям, которые никогда не стреляют в безоружного и раненного (а именно это делает один из братьев (Бобби), расправляясь в конце автопогони с убийцами матери), но именно такие сцены отделяют киношную реальность от жизненной.
Немного об актерах. Марк Уолберг конечно. Его герой - центральный персонаж - жесткий и бескомпромиссный парень, который с ниггерами на ты. Марку явно не привыкать к таким ролям (учитывая его рэперское прошлое), и он справляется блестяще. Бросается в глаза то, в насколько потрясающей физической форме он находится, хотя не мешало бы загореть - все-таки в Штатах живет. Хотя с другой стороны дело происходит зимой...
Андре Бенджамин. Еще один рэпер, успешно строящий карьеру в кино. Его игра, высоко оцениваемая кинокритиками, несомненно великолепна. Уйди он из музыки полностью - высокооплачиваемая кинокарьера ему обеспечена. Не то что Дженнифер Лопез. Тайриз Гибсон - герой Форсажа 2 (еще один выкидыш русского локализаторства). Отношения его героя со своей "герлой" привносят немного юмора в этот серьезный фильм. Немного неуместен белый рокер, не умеющий убивать и, соответственно, убитый сам, но это, думаю, для оттенка.
Теперь немного о недоразумениях.
Бросается в глаза ляпсус, когда Бобби выходит из белого "ничего" во время финальной разборки. Забавно также наблюдать негров, играющих в хоккей. И вообще, если в Детройте такие зимы, откуда там негры? Вот Эминем ладно. Негры не играют в хоккей :)
Такое впечатление, что все действующие герои в фильме (полицейские, бандиты во главе с Виктором, сами братья) - бывшие школьные товарищи, дороги которых просто разошлись: кто подался в бандиты, кто в копы...
Только этим могу объяснить драку Виктора и Бобби в финале.
Еще непонятно, почему в конце всех братьев допрашивают злые копы на предмет убийства Виктора. Предполагалось ведь, что тело, вмороженное в лед, найдут не скоро...
Концовка немного разочаровывает - может чисто в силу рефлекса - типа в конце должен быть самый большой замес. Ну, нестандартная концовка, тоже не плохо - злой ниггер посеял, что пожал (green).
Братья придумали гениальный и смелый план, который идеально воплотили - большое везение, что закон Мерфи не сработал. Продажный коп как лох купился на фальшивый микрофон и повел себя как полный неудачник - он просто совершил красивое самоубийство.
Вообще советую смотреть фильм в оригинале - это как раз такой фильм, который заслуживает этого. Разобрать афроамериканское наречие бывает порой сложно, поэтому перед просмотром советую пройти GTA San Andreas. Если не слабо.
Cober © All Rights Reserved
|